Как сделать рекламный макет, который работает?

Один рекламный макет - один товар

В рекламе, как и при разговоре с собеседником, главное — не перегружать. Кому понравится, когда за один короткий разговор с человеком вы задаете ему кучу разных вопросов и, перескакивая с темы на тему, рассказываете о десятке абсолютно разных вещей? Да никому. Информацию, которую вы передали, собеседник просто не усвоит из-за перегрузки. Поэтому запомните, пожалуйста, золотое правило:

В одном рекламном макете должна быть реклама лишь одного продукта/услуги. Например: в рекламный макет телевизора помещают кофеварки, отпариватели и холодильники. Казалось бы, ну ничего страшного — всё же техника бытовая. Однако эффективность этой рекламы снизится в разы из-за такой ошибки. Внимание человека рассеивается, а макет становится не таким заметным.

Использовать название бренда

Нужно крупно указывать название своего бренда, это одно из самых главных правил. Ведь первое что вы рекламируете — это себя и свой бренд. Название фирмы часто передает посыл ваших товаров/услуг и то, чем вы занимаетесь. Также можно указывать юридические названия, если того требует закон, однако их указывайте более мелким шрифтом. Обычным потребителям такие названия ничего не дают: не передают смысл рекламы и не заинтересовывают клиента.

В макете должен быть заголовок

Всё-таки это одно из первых, на чём заостряет внимание потребитель в первые секунды. Выделяйте заголовок, чтобы он отличался от основного текста. Есть несколько видов заголовков:

в виде вопроса: Как сделать себя увереннее? Или: Надоело работать в пятидневку?

обращение к аудитории: ВНИМАНИЕ, ДРУЗЬЯ! Или: Уважаемые сотрудники!

отвечающий на вопрос «ЧТО это?»: Юридическая помощь специалистов, оформление банкротства, помощь во взыскании алиментов — легко!

В рекламном макете должно присутствовать изображение

Помните, что в детстве вам больше нравились книжки с картинками, нежели без? Так было интереснее и красочней для ребёнка. Так вот, в рекламных макетах так же — с картинкой интереснее.

Чаще всего люди сначала обращают внимание на изображение, а потом уже на текст. Конечно же, изображение должно подходить к теме того, что вы рекламируете. Но это не обязательно, тут всё индивидуально, это также может быть что-то абстрактное.

В макете должен присутствовать логотип и фирменные цвета

У людей должны возникать ассоциации с рекламой. Они должны понимать сразу какой бренд рекламируется. Логотип — это вся индивидуальность бренда, заключенная в легко узнаваемое изображение. Часто это первое взаимодействие с брендом. Это образ, который остается в памяти и вызывает воспоминания (хорошие, плохие или безразличные) о бренде, когда вы видите его снова. Брендинг демонстрирует, кто вы, что вы предлагаете, почему вы лучше своих конкурентов и почему вы лучший выбор для конкретного покупателя, на которого вы ориентируетесь. Это средство выживания и ключ к процветанию.

В рекламном макете не должно быть непонятных слов

Исключите из рекламы непонятные заумные слова. Вы обращаетесь к массовой аудитории, текст должен быть легким для раскодирования обычным человеком.

КАК легко это купить

Крупно указывайте контактный телефон и адрес. Сделайте все так, чтобы у потребителей не возникало вопросов по поводу того, как связаться с вами. Люди должны сразу же знать, где и как вас найти. Если такие данные будет сложно найти, то человек просто уйдет к вашему конкуренту, который позаботился об указании всех данных.

После производства протестируйте макет на целевой аудитории

При создании макета у человека, который работал над ним, может «замылиться» взгляд. Поэтому для того, чтобы убедится в успешности вашего макета — покажите его перед запуском людям и оцените свою работу.