Правила продвижения для небольших компаний

Способы для продвижения малого бизнеса делят на 4 группы:

  1. реклама,
  2. PR,
  3. личные продажи,
  4. стимуляция.

Первое, что нужно сделать — это хорошо изучить вашу аудиторию. Только после этого выбирайте способ продвижения. Общайтесь с клиентами, поддерживайте связь. Не забывайте об email-маркетинге. Также очень важен имидж компании, с помощью которого вы можете рассчитывать на «сарафанное радио». Какой имидж создадите, такой и будут передавать «из уст в уста». Ищите близкие сферы и продвигайте друг друга, сотрудничайте с коллегами.

В XXI веке нужно помнить, что сейчас интернет — главный инструмент в продвижении вашего бизнеса, поэтому используйте интернет для того, чтобы заявить о своей компании. Пользуйтесь услугами SMMщиков и таргетологов.

Бухгалтерию можно передать на аутсорс и не тратить время на бумажную волокиту.

Сайт и контекстная реклама. Вы должны понимать, что у вас обязательно должен быть свой сайт, без этого никуда. В сайте важна не красота, а польза и удобство. Должна быть очень удобная навигация, чтобы клиент не потерялся. Ещё одно важное правило: перед тем как настраивать рекламу, настройте ваши бизнес-процессы. Бывает такое, что вы купили рекламу, а продаж своего продукта не получили и думаете, что реклама не сработала. Однако дело может быть в том, что вы просто не были готовы к потоку клиентов: неудобный сайт, в котором пришедший с рекламы клиент не разобрался, или операторы долго не берут трубку. Разбирайтесь с негативными отзывами. Связывайтесь с авторами, пытайтесь решить проблему. Помните, что негативные отзывы больше влияют на репутацию компании. Работайте только с тем, в чём хорошо разбираетесь. Не лезьте туда, где вы не профессионал.

Грамотно используя подходящие для своего бизнеса способы рекламы, вы быстро заработаете статус и поднимете уровень продаж. Но не надо забывать, что в первую очередь успех зависит не от того, насколько раскручен товар, а от того, насколько он качественен и полезен для людей. Заведомо бесполезный продукт не принесет прибыли, как бы идеально он ни был разрекламирован. Даже если первое время продажи будут бить все рекорды, люди быстро раскусят вас, и спрос упадет. Поэтому прежде чем продвигать свой бизнес, убедитесь, что это нужно человеку из вашей целевой аудитории.