Почему важна омниканальность?

В маркетинге и рекламе, как на войне, все средства хороши. Поэтому чем больше каналов привлечения клиентов, тем выше шанс получить продажи. Вот только действовать нужно с умом, объединяя каналы в одну цепочку. Именно этого вы добьетесь, если внедрите омниканальность. Омниканальность — это система, позволяющая коммуницировать с клиентом при помощи разных каналов. Это единая связка маркетинговых каналов, целью которой является взаимодействие с клиентом. Самое главное, что вы должны помнить при внедрении омниканального подхода: всё должно крутиться вокруг клиента. Постарайтесь поставить себя на его место, выявить потребности и опасения, а затем выстроить такой сервис, какой конкурентам и не снился. Почему омниканалеьость важна для вас? Вот её преимущества: наращивание степени охвата за счёт количества маркетинговых каналов, увеличение объёма оборота организации, повышение скорости воплощения выхода в новые регионы за счёт применения возможностей дистанционной торговли и т. д. И не переживайте, что придется в разы увеличить бюджеты. Если вы грамотно настроите воронку продаж, научитесь выжимать каждый канал до капли и грамотно таргетироваться, отсекая ненужную аудиторию, то вам удастся добиться крутых результатов при том же финансировании.

Доводите клиента до продажи с помощью различных каналов, и главное, ни в коем случае не бросайте его после покупки. Помните, что лояльность — одна из составляющих омниканальности. Действуйте, и у вас обязательно всё получится!