Как с помощью рекламы искать кадры?

Кадровая реклама — вся совокупность рекламных инструментов, применяемых для поиска персонала. Если спросить у современных кадровиков, какие средства они используют, чтобы закрывать актуальные вакансии, большинство назовут рекламу в интернете и рекламу в газетах. Эти сегменты действительно самые обширные. Но не стоит на них зацикливаться. В целом кадровая реклама гораздо более разнообразна.

Помимо перечисленного она включает в себя:

- наружную рекламу,

- рекламу на транспорте,

- полиграфическую рекламу (листовки, стикеры и т.п.),

- рекламу на радио,

- рекламу на телевидении.

Какой инструмент кадровой рекламы использовать в каждом конкретном случае, зависит преимущественно от самой вакансии. Например, в интернете выгоднее всего размещать вакансии специалистов (программистов, логистов, переводчиков, менеджеров по работе с клиентами и т. п.) и молодежные вакансии (танцовщицы go-go, ассистенты маркетолога, промоутеры и т. п.). Через газеты ищется возрастная аудитория, причем наибольшую отдачу дают вакансии по рабочим специальностям.

Стратегии поиска персонала в соцсетях

Создайте репутацию вашей компании в интернете. Придерживайтесь одного мнения, поддерживайте поток сообщений и открыто говорите о ваших ценностях, этике и убеждениях. Вовлекайте сотрудников в публикацию постов в социальных сетях. Опирайтесь на существующую базу сотрудников, чтобы распространить информацию. Попросите ваших сотрудников поучаствовать в поиске кандидатов, поделиться вашими постами в их социальных сетях. Распространяйте качественный контент. Социальные сети не работают, если у вас нет того, чем другие хотят поделиться – в этом и есть смысл общения. Ваш контент должен быть занимательным, полезным и интересным. Формат может быть любым:

Не забывайте, что ваша стратегия подбора персонала в социальных сетях должна быть хорошо продумана, заранее спланирована и задокументирована, чтобы включить вашу целевую аудиторию, где они проводят время онлайн, включая рекомендации по установлению отношений и какие каналы стоит использовать. Не планируя, вы рискуете потерпеть неудачу.