Как адаптировать продвижение в условиях пандемии?

Пандемия COVID-19 внесла свои коррективы в предпринимательскую деятельность. Предпринимателям пришлось искать новые пути реализации своих продуктов, адаптировавшись под новые условия и потребности клиентов.
Бесконтактная доставка
Чтобы продолжать свою деятельность, многие торговые точки, реализующие продукцию в офлайн-режиме, придерживаются правил безопасности:
- поставили ограничение на количество покупателей в помещении;
- сократили рабочий день;
- следят за соблюдением установленной дистанции между посетителями, нанося соответствующие разметки;
- в каждом зале установлен санитайзер;
- проводят дезинфекцию торговой точки.
Большинство компаний перешли на обслуживание онлайн, предоставив услуги:
- бесконтактной доставки товаров потребителю;
- обеспечения сотрудников средствами защиты;
- проведения регулярных медицинских осмотров сотрудников с целью своевременного выявления заболевания COVID-19.
Оказание помощи клиентам
Самоизоляция – это вынужденная мера во время пандемии, которая разрушает привычный уклад жизни и заставляет приспосабливаться к новым условиям. Люди отказываются от многих занятий, приносящих им удовольствие. Некоторые компании решили запустить программу лояльности для своих клиентов, помогая в непредвиденных ситуациях. Таким образом они поддерживают тесный контакт с потребителем. Действия предпринимателей надолго запомнятся и помогут сохранить клиентов по окончании пандемии.
Пандемия и карантин не повод опускать руки и массово увольнять сотрудников. Дальновидный бренд не только найдёт способ пережить кризис с минимальными потерями, но ещё и запустит в производство совершенно новый продукт. Подавайте личный пример, как организовать рабочий процесс не выходя из дома, говорите, о чём нужно помнить, если удалённый режим невозможен. Регулярно публикуйте советы, как работать на карантине, с прицелом на потенциальных клиентов. Учитывайте разные возрастные группы и интересы. Не бойтесь выходить на новый уровень. Интерактивные видео и коллаборации с коллегами из других компаний всегда найдут отклик.