Как адаптировать продвижение в условиях пандемии?

Пандемия COVID-19 внесла свои коррективы в предпринимательскую деятельность. Предпринимателям пришлось искать новые пути реализации своих продуктов, адаптировавшись под новые условия и потребности клиентов.

Бесконтактная доставка

Чтобы продолжать свою деятельность, многие торговые точки, реализующие продукцию в офлайн-режиме, придерживаются правил безопасности:

Большинство компаний перешли на обслуживание онлайн, предоставив услуги:

Оказание помощи клиентам

Самоизоляция – это вынужденная мера во время пандемии, которая разрушает привычный уклад жизни и заставляет приспосабливаться к новым условиям. Люди отказываются от многих занятий, приносящих им удовольствие. Некоторые компании решили запустить программу лояльности для своих клиентов, помогая в непредвиденных ситуациях. Таким образом они поддерживают тесный контакт с потребителем. Действия предпринимателей надолго запомнятся и помогут сохранить клиентов по окончании пандемии.

Пандемия и карантин не повод опускать руки и массово увольнять сотрудников. Дальновидный бренд не только найдёт способ пережить кризис с минимальными потерями, но ещё и запустит в производство совершенно новый продукт. Подавайте личный пример, как организовать рабочий процесс не выходя из дома, говорите, о чём нужно помнить, если удалённый режим невозможен. Регулярно публикуйте советы, как работать на карантине, с прицелом на потенциальных клиентов. Учитывайте разные возрастные группы и интересы. Не бойтесь выходить на новый уровень. Интерактивные видео и коллаборации с коллегами из других компаний всегда найдут отклик.